Создание AI-ассистента, который отвечает на вопросы пользователей
Искусственный интеллект активно врывается в нашу жизнь и помогает решать множество задач. Сегодня я расскажу о том, как использовать LLM-модели и ИИ-ассистента для повышения эффективности работы с базой знаний.
Что вы узнаете из доклада:
1. Все больше задач технической поддержки внутренних и внешних клиентов уходит на ИИ-ассистентов. Как сделать так, чтобы ИИ-ассистент приносил пользу и отвечал на вопросы по накопившейся базе знаний?
2. Как организовать базу знаний вашего продукта или компании. Подходы к организации базы знаний. Процесс подготовки контента для базы знаний.
3. Как научить виртуального ассистента извлекать информацию из этой базы знаний и формулировать ответы на вопросы пользователей.
Где хранить статьи.
Как по ним искать.
Как нарезать на тематические фрагменты и какие возникают при этом проблемы.
4. Как управлять затратами:
использовать ли LLM и платить за каждый ответ;
не использовать LLM (или использовать ограниченно).