«Это было амбициозное, большое внедрение. На портале у наших заказчиков более 100 млн пользователей. Для проекта нужно было разработать сложный классификатор. Мы понимали, что результаты нашей работы увидят десятки миллионов человек. И конечно, это было для нас челленджем. К сожалению, назвать заказчика мы не можем — по условиям NDA. Но рассказать о проекте точно нужно».
– Андрей Татаринов, генеральный директор Epoch8.
Заказчик столкнулся с проблемой: пользователи сервиса обращались в чат поддержки, но операторов не всегда хватало для быстрого ответа. Наш чат-бот должен был подменить людей в моменты аврала.
Разработать систему, которая станет нулевой линией поддержки.
«В какой-то момент штат операторов у заказчика вырос. И мы научили бота переводить пользователей не на операторов из общего пула, а к тем операторам, которые могут ответить на конкретный вопрос пользователя. При этом бот учитывал тематику всех последних вопросов пользователя, чтобы точнее определить группу, к которой его направить. Иными словами, чат-бот умеет подстраиваться под новые обстоятельства и условия».
– Андрей Татаринов, генеральный директор Epoch8.
Наша ML-модель была устроена сложнее, чем в классических чат-ботах.
После этого чат-бот был готов!
«RASA — это технический движок. Он параметризуется конфигами для сценариев и обучения моделей. У него есть технический интерфейс для обучения, есть механизмы для управления жизненным циклом моделей. У него есть API, интеграции с внешними системами: с Telegram, Skype, например. Есть возможность расширять его своими компонентами для коннекторов или для элементов бизнес-логики».
– Андрей Татаринов, генеральный директор Epoch8.