Искусственный интеллект активно врывается в нашу жизнь и помогает решать множество задач. Сегодня я расскажу о том, как использовать LLM-модели и ИИ-ассистента для повышения эффективности работы с базой знаний.
Что вы узнаете из доклада:
1. Все больше задач технической поддержки внутренних и внешних клиентов уходит на ИИ-ассистентов. Как сделать так, чтобы ИИ-ассистент приносил пользу и отвечал на вопросы по накопившейся базе знаний?
2. Как организовать базу знаний вашего продукта или компании. Подходы к организации базы знаний. Процесс подготовки контента для базы знаний.
3. Как научить виртуального ассистента извлекать информацию из этой базы знаний и формулировать ответы на вопросы пользователей.
4. Как управлять затратами:
5. Метрики и процесс дополнения базы знаний.
1. Все больше задач технической поддержки внутренних и внешних клиентов уходит на ИИ-ассистентов. Как сделать так, чтобы ИИ-ассистент приносил пользу и отвечал на вопросы по накопившейся базе знаний?
2. Как организовать базу знаний вашего продукта или компании. Подходы к организации базы знаний. Процесс подготовки контента для базы знаний.
3. Как научить виртуального ассистента извлекать информацию из этой базы знаний и формулировать ответы на вопросы пользователей.
- Где хранить статьи.
- Как по ним искать.
- Как нарезать на тематические фрагменты и какие возникают при этом проблемы.
4. Как управлять затратами:
- использовать ли LLM и платить за каждый ответ;
- не использовать LLM (или использовать ограниченно).
5. Метрики и процесс дополнения базы знаний.